Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:02 

25

wine mom
В сериале "отчаянные домохозяйки" есть один эпизод, в котором фигурирует персонаж, женщина, решившая вернуться к карьере после декрета. Она приходит устраиваться в фирму, где её в общем-то с радостью берут, так как она - ценный кадр, не смотря на то, что временно выпала из обоймы. Единственное её условие - ей очень важен детский сад при фирме, где она работает, чтобы она могла кормить ребенка. Ну как бы грудным вскармливанием никого не удивишь, верно? Пока не обнаруживается, что ребенку её уже года 4. Сначала на удивление коллеги она реагирует пассивно-агрессивно, мол "у меня есть право кормить сколько угодно", "это полезно и доказано, что дети на гв более интеллектуально развиты. Что на счет ваших детей?" и бла-бла-бла. Короче, в итоге она признается, что не сворачивает грудное вскармливание, потому что у неё нет времени заниматья фитнесом, а гв - это отличный способ держать себя в форме.
К чему я это всё вообще завела? Я смотрела "отчаянных домохозяек" и этот эпизод в частности много лет назад, будучи подростком. И особо значения ему не придала (мне даже не было особо противно из-за ребенка с полным наборов зубов, сосущего грудь). А сейчас вот вспомнила....потому что это реально такой огромный плюс грудного вскармливания! Что из-за этого даже сворачивать его жалко. По сути, заменяет вполне себе около часа кардио на тренажере.
Блин.
Придется теперь меньше жрать %))))

URL
Комментарии
2017-04-18 в 08:00 

jennifer iwan
как понять, быстро живешь или нет?
в смысле худеешь от него?? серьезно?)))

2017-04-18 в 14:25 

wine mom
jennifer iwan, дааааа. Тратиться много калорий организмом на выработку молока. И чем больше кормишь, тем больше энергии тратиться) И вполне себе худеешь. Или много кушаешь, но не поправляешься)

URL
2017-04-18 в 15:53 

jennifer iwan
как понять, быстро живешь или нет?
Вот круто!))) Первый раз узнала:))

2017-04-20 в 10:42 

wine mom
jennifer iwan, для меня тоже было приятным открытием в свое время :D

URL
   

It's always 5o'clock somewhere

главная